Как раз сегодня я проходил мимо книжного магазина, а там опять под праздник все витрины обклеили кадрами из «Карнавальной ночи» с Люсей. Я вспомнил, как она до последнего пела эту песенку про пять минут. И иногда жаловалась: «Как же меня это достало!» А я ей объяснял, что для людей, если Гурченко поет про пять минут, если по телевизору идет под Новый год «Карнавальная ночь», значит — все нормально, все стабильно, будем жить! Ее саму стабильность не привлекала — ей надо было куда-то мчаться, осваивать новое. Надо было видеть Люсю за рулем. Она все гордилась, что водит много лет, с 1978 года. Показывала свои первые права, которые у нее каким-то образом сохранились. Но я боялся с ней ездить! Потому что и в вождении проявлялся ее темперамент. Спокойно дождаться зеленого сигнала светофора Люся не могла — вечно ей надо было рвануть пораньше. При этом, если кто-то ей мешал проехать или, по ее мнению, неправильно действовал, она открывала окно и начинала с этим водителем «разговаривать». В общем, с некоторых пор я стал отказываться, когда она предлагала меня подвезти: «Вы уж простите. Но я пешочком».
Подтолкнуть к чему-то новому Люсю было легко. Например она могла станцевать рэп наравне с молодыми артистами. Однажды мы с ней задумали поставить мюзикл «Бюро счастья». Это был первый московский мюзикл! Но его выход пришелся на тяжелый 1998 год. Грянул дефолт, спонсоры стали исчезать. Но на Люсю зрители пошли! Это была ее победа. Она после этого сказала: «Как поздно ко мне все приходит... Я была бы звездой Бродвея». Может быть, чего-то она и не успела в жизни. Но в театре реванш взяла!»
2014—2017 годы