Поэтому согласился работать в его картине «Хороший человек». Мне прислали эту историю, я почитал, монолог моего персонажа показался любопытным. В нем просматривалась судьба, и стояла задача не проболтать его, а донести. При этом, как всегда у Кости, не дай Бог наиграть или где-то перетопить, надо пройтись прямо по лезвию бритвы, этого Богомолов требует от всех. Хорошо работалось с партнерами, Юля Снигирь и Никита Ефремов — мои друзья.
— Что вспоминается про съемки у Александра Велединского в «Обители»?
— Начнем с того, что Захар Прилепин — мой кум, он крестный отец моей дочери Марты. Поскольку он очень занят, да и я не бездельничаю, слышимся-видимся редко, но не суть. К нему как к литератору я отношусь очень серьезно, поэтому, когда Саша позвал в картину, сразу сказал да. Это Захар, это «Обитель» — большой и очень серьезный его роман. Мы с Велединским давно решили, что обязательно должны поработать вместе, счастлив, что наконец это произошло, все сошлось.
— Мелодраму «Давай разведемся» часто показывают по телевидению. Как работалось с Анной Михалковой?
— С Аней Михалковой мы до этого снимались в картине «Про любовь. Только для взрослых», где играли пару, пытающуюся спасти свой брак экстремальным способом. У нас сложились теплые отношения, мы постоянно переписываемся, интересуемся делами друг друга. Было время, я что-то прочитаю, мне понравится, и я советую книгу Ане, которая тоже очень интересуется литературой. Другая Аня, режиссер Пармас, до этого снимала меня в короткометражке с Ксенией Раппопорт. Работали легко, весело и интересно. У меня очень светлые впечатления о «Давай разведемся».
— В вашей фильмографии есть две картины, где вы выступили в качестве композитора. Но они случились уже достаточно давно. Времена группы «Чирвонцы», где вы играли, ушли в прошлое?
— На музыку не хватает времени, кроме того, пришел к выводу, что это не мой хлеб. В молодые годы это было в новинку, сейчас композиторской деятельностью не занимаюсь. Могу сочинить что-то для себя, для друзей, а профессионально — нет.
— Чем заняты ваши дети?
— Старшая Глафира служит в труппе БДТ, постоянно что-то репетирует, периодически отчитывается. Марта с Фролом подросли, учатся, занимаются спортом, развиваются. Они ходят в театральную студию, которую в свое время основала Марина Голуб. Им нравится, и слава Богу. Пускай разбирают тексты, делают этюды, ковыряются. В студии много чего поменялось, но остались хорошие люди, которые возятся с детишками, делают маленькие представления, какие-то выступления, небольшие спектакли. Главное, что детям это нравится, их не надо туда тащить, и это здорово, это их развивает. Я не знаю, будут они потом серьезно заниматься актерством или не будут, но сейчас вижу, что они увлечены театром, и с огромным умилением на это смотрю. Когда могу к ним прийти на какое-то представление, всегда прискакиваю, если нет, мне присылают видео.
— И самое последнее: чего вам сегодня не хватает?
— Какой провокационный вопрос! Давайте поговорим об этом в следующем интервью. Пока не знаю.
— Совсем нет никаких несбывшихся желаний?
— Ну уж тогда — чтобы не иссякали силы и творчество.