— Среди ваших ролей в кино немало главных, скажите, как со временем изменился ваш райдер?
— Он изменился, но не катастрофически. Пока еще орхидеи в мой вагончик не ставят, хотя, думаю, скоро это потребую. Шучу, конечно. Шампанское «Кристалл» мне тоже не привозят. Честно говоря, я не могу похвастаться каким-то «лакшери-сегментом» в своем райдере. Нет, все достаточно скромно, по-рабочему. Все-таки я еду не шиковать, не отдыхать на Канарах, а работать. И мне необходимы достойные для этого условия, вот и все. Конечно, понятие «достойное» у всех артистов разное, но, честно говоря, я в этом смысле не выпендриваюсь, не прошу золотые горы, президентский люкс. Да мне это и не так уж важно, клянусь. Есть чистая постель, горячая вода и ежедневно убираемый номер, вот и все. Естественно, если он будет чуть побольше, скажу спасибо. Но можно пожить и в чуть поменьше, ничего страшного.
— В сериале Авдотьи Смирновой «Вертинский» вы сыграли яркого персонажа — сербского князя Николу Карагеоргиевича. Чем вас привлекла роль?
— Он прекрасный безумец, талантливый аферист, бандит, плясун, танцор и верный друг. Ну как это было не сыграть? Мне кажется, это классный набор для любого артиста, чтобы согласиться. Когда Дуня мне позвонила, сразу сказала: «У меня нет для тебя чего-то огромного, но есть яркая роль, я очень хочу, чтобы ты ее сыграл». Я прочел сценарий и ответил: «Конечно, с удовольствием». Сербский князь — это же прекрасно.
Дуня крайне внимательна к деталям. До съемок мы много с ней говорили, обсуждали, как играть. Поэтому, когда я вышел на площадку, прекрасно понимал, что нужно сделать. Просто где-то чуть форсировать эмоции, а где-то их пригасить, Дуне со стороны было виднее, как моя роль ложилась в общий контекст. Работалось нам легко, мы понимали, о чем рассказываем, и не делали тысячи дублей. Снимался с большим удовольствием.
— Хочу вас немного покритиковать за фильм «Сказка для старых», в котором вы не только сыграли одну из главных ролей, но и выступили в качестве продюсера и режиссера, а еще, очевидно, друга своего соавтора Романа Михайлова.
— После этого мы успели снять картину «Снег, сестра и росомаха». Это баллада о невозможной любви, сумеречная мелодрама, история милиционера и сектантки-проповедницы. Вживую они ни разу не встречаются, все их общение происходит по телефону, но при этом в истории просматривается свет.
Скоро в прокат выйдет наш третий фильм, потом будет четвертый, у нас большой «замес».
— Когда я посмотрела «Сказку для старых», мне показалось, что фильм категорически не идет на контакт со зрителем. Что же вас в этом «замесе» привлекло?
— Это правда, не идет. Наша картина — манифест радикального аутизма.