После несостоявшейся свадьбы все в театре жалели Олега Даля. А ему, как человеку гордому, очень хотелось всем показать, что у него все в порядке. Вот тут-то и произошло их сближение с Таней — яркой, обаятельной и в общем-то близкой ему по духу. Позже Таня признавалась мне: «Как это все получилось? Я ведь Даля-то не любила». Ее просто затянуло в это хитросплетение судеб...
Быстро поняв, что это не ее история, Лаврова рассталась с Далем. Напоследок он сказал ей: «Таня, на моих похоронах ты выпьешь последнюю бутылку коньяка в доме!» Эту фразу Таня вспомнила, когда Даль умер и она пришла в его дом на поминки... Она рассказывала: «Вижу, у стола стоит маленький чемоданчик. Чей он — непонятно. Открываю — там бутылка коньяка. Тут я вспомнила слова Олега. Ну что было делать? Открыла я эту бутылку и выпила рюмку». Откуда взялся этот чемоданчик с бутылкой? Кто знает... Но Далю свойственно было пророчить, причем его пророчества сбывались.
Судьба наконец улыбнулась Лавровой, у нее стали появляться интересные роли. О ее таланте снова заговорили, народ рвался на ее спектакли! Таня стала в «Современнике» одной из первых актрис. Под нее делались спектакли, с ее графиком считались. Лаврова быстро привыкла к положению премьерши и не хотела с этим званием расставаться. А пришлось. Когда в театре появилась юная Марина Неелова, Волчек буквально в нее влюбилась и стала отдавать ей ведущие роли. Таня, вероятно от обиды, допустила ошибку. Сказавшись больной, она отменила все спектакли. А сама уехала на кинофестиваль в Германию. Естественно, в ее адрес прозвучали претензии. И Лаврова сгоряча написала заявление об уходе, которое Галина Борисовна без комментариев подписала. Никто за Таней не побежал, уговаривать не стал. Знаю, это было и неожиданно, и больно для нее. Но тут — звонок Ефремова. Он звал ее во МХАТ. Предлагал сыграть Аркадину в чеховской «Чайке», которую спустя годы решил поставить снова. И Таня согласилась...