Париж. 19 марта 2013 года. Вторник. В это раннее холодное утро мало кто из прохожих, семенящих на работу под моросящим дождем, обращает внимание на неопрятного парня, ждущего зеленого сигнала у светофора...
Он сидит на красном скутере — в голубом шлеме, уродливо надувшейся на животе кожаной куртке, тренировочных штанах и в растянутых носках, стекших на кроссовки. Парень как парень, типичный парижский студент или рабочий, возвращающийся с ночной смены. Но если бы только он стянул свой шлем… Вчера на подступах к кинотеатру «Гомон-Мариньян», что на Елисейских полях, собралась огромная толпа визжащих женщин всех возрастов.
Девчонки энергично пробивали себе путь локтями, пытаясь прорваться в первые ряды, но плотное кольцо сорокалетних дам явно не желало менять свою выгодную дислокацию у самых дверей. Кричали: «Брэдли, возьми меня!», «Люблю тебя!» Кто-то в порыве чувств зачем-то швырнул в проход скомканную бумажку. Температура вечера была задана. Столпотворение на премьере детективной драмы Дерека Кьянфранса «Место под соснами» позже попало во все ночные новостные блоки города.
А виновником истерии был молодой голубоглазый красавчик — американец Брэдли Купер, сыгравший в картине главную роль. Его имя скандировали, к нему тянули руки. Женщины, которых с трудом сдерживал кордон темнокожих охранников, вполне готовы были разодрать на нем одежду.
Но это происходило вчера.
А на следующее утро пошел дождь. И у Брэдли ожидалась новая встреча с поклонниками во время прямого эфира радиоканала NRJ с модным ведущим Никосом Альягасом, известным своей наглой прямолинейностью и талантом провоцировать приглашенных на откровенность. В дорогу Брэдли отправился на красном скутере и в голубом шлеме, смешавшись с толпой парижан под скучным весенним дождем. Никто даже не смотрел в его сторону.
Согласившись сказать пару слов в поддержку нового фильма, Купер с ходу нокаутировал не только Альягаса, но и слушателей своим безупречным французским.