— О господи, Куп, да ты просто шпион! Откуда знаешь язык, черт тебя побери? Меня даже в дрожь бросает! Это нечто! Да нет, просто бомба! — изумился ведущий.
— Ничего странного, в детстве все летние каникулы я проводил в Провансе, долго лечился в Швейцарии, — ответил Купер. — Но тебе, думаю, будет интересно узнать, что я вообще-то намереваюсь переехать сюда жить. Ищу квартиру. Ищу женщину. Хочу, чтобы она родила мне детей именно здесь.
— Де-е-е-вушки, вы это слышали? — закричал в микрофон Никос. — Купер, обещаю, живым из студии не выйдешь. У меня все подчиненные девчонки по тебе сохнут.
Брэдли пропустил комплимент мимо ушей: — Кстати, у меня уже есть договоренность — мой следующий проект будет французским, а партнером — Омар Си.
Каждый раз, приезжая в Париж, будто возвращаюсь в свой старый дом. Не знаю почему. Эдакий ждущий отпущения грехов блудный сын. Это предчувствие? Или просто мне здесь хорошо, как нигде больше? Ты знаешь, что я собираюсь купить квартиру, которую сейчас снял?
— И где?
— Не скажу!
— Рассчитываешь смешаться с толпой? Не получится.
— Тут ты не прав. Я могу бродить где хочу, меня никто не узнает. Проверено. Всего-то надвинуть бейсболку на нос, надеть очки и поднять воротник куртки — и я, поверь, мгновенно становлюсь никем.
А здесь я и хочу быть Хочу забыть свое имя, все забыть. Все начать с чистого листа. «Месье Ноль».
— Ты красишься?
— Я натуральный блондин.
— Честно: ты все еще алкоголик?
— Уже нет. Причем лет пять как.
…Он проснулся знаменитым в 2009 году, когда на экраны вышла комедия «Мальчишник в Вегасе», собравшая около 300 миллионов долларов в прокате только на территории Америки. В скабрезную пошлятину о том, как отжигают накануне свадьбы Толстяк (Зак Галифианакис), Очкарик (Эд Хелмс) и Красавчик (Брэдли), он попал по случайному стечению обстоятельств. Режиссер Тодд Филлипс искал «крупного смазливого самца», дав задание своему ассистенту пригнать на прослушивание армию «парней-очаровашек спортивного типа».
Брэдли обошел всех исключительно потому, что режиссер, едва актер вошел в офис, узнал в нем того самого парня, который бросил Дженнифер Лопес ради Рене Зеллвегер, его фотографиями пестрели в последнее время все бульварные журналы Америки. Он почему-то углядел в нем скрытый талант быть качественным бабником и сразу же взял на роль. Но чем бы ни руководствовался Филлипс, Брэдли неожиданно стал гвоздем фильма. Успех был ошеломительный, и журнал People незамедлительно окрестил Купера «сексуальнейшим мужчиной из всех ныне живущих». Он легко обошел и Клуни, и Питта. Теперь его личностью пристально интересовались все, хотя по сути в этом «Мальчишнике» он не делал ничего особенного — просто был собой, милым, чуть застенчивым, слегка растерянным и ласковым увальнем с потрясающими голубыми глазами.
Настоящий романтический герой, засекреченный Принц, по которому, видно, так истосковался циничный экран.
А ведь до «Мальчишника» он восемь лет активно снимался в телесериалах (которые закрывались либо в конце первого сезона, либо сразу после нескольких эпизодов), мелодрамах, ужастиках, играл с Джимом Керри, Лайамом Нисоном, Дрю Бэрримор, Беном Эффлеком. Его никто не запоминал, и его карьера не двигалась с места. Он даже получил от критиков титул «вечно начинающего актера». Купер хоть и пребывал на открытом пространстве, но из тени не выходил. Восемь лет длилась полоса неудач, ему уже было хорошо за тридцать. К тому же приходилось постоянно решать проблемы с деньгами, необходимыми в большом количестве для лечения вечно хворавшего отца.