Предложение Гена сделал неожиданно. Пришел с гладиолусами во двор, где я жила. А я сижу с хозяйкой, грибы чищу, только из леса пришла... Выгляжу соответственно... Сватать Гену пришла Ренита Григорьева. Я растерялась и ответила Гене только: «Надо подумать...» Он обиделся и даже цветы бросил. Горячий был человек, мы с ним постоянно то ссорились, то мирились...
Мы сошлись уже взрослыми людьми. У Гены какая-то жизнь до меня была. У меня до него какая-то жизнь. Влюбленности, романы не безответные... И вот мы решили жить вместе. Гене пришлось переехать в Москву, что ему непросто далось. Не хотелось ему уходить из Минского театра драмы, он не понимал, какие у него перспективы в столице. Потому что вот он снялся в своем первом фильме, а что дальше? А Гена был человек ответственный перед жизнью. Вот и пришла ему идея поступить на Высшие режиссерские курсы.
— Вскоре после свадьбы у вас родилась Василиса. Вы, наверное, ее в честь Василия Шукшина назвали?
— Да, но мы думали, что будет сын — Василий. Хотя имя и для девочки подошло. К тому же бабушку мою звали Василина, похоже... В декрет я и не уходила. Когда дочка была совсем крошечной, мне пришлось поехать в Ленинград сниматься в телефильме. С ней остался дома Гена. И вот с какой силой до рождения дочки я любила поездки, экспедиции, поезда, с такой силой я стала их ненавидеть. Такая тоска, когда ты вдалеке от своего ребенка! К тому же у нас не оказалось никого, кто мог бы помочь: Гена — детдомовец, моя мама на Кубани. И нянек никаких нет. Так же и моя дочь сейчас, они с мужем Александром (они артисты, вгиковцы) троих детей сами воспитывают. Иногда я прихожу на подмогу. Есть возможность, сейчас я не снимаюсь.
— А как же фильм «Хор», который вот-вот выйдет на экраны? А как же «Тихий Дон» — грандиозная картина Сергея Урсуляка?
— «Тихий Дон» — это полтора года абсолютного счастья. Работа — всегда счастье. Тем более Шолохов. Но при этом приходилось непросто. Особенно зимой. Хутор, который вы видите в картине, — это не обычные деревенские дома, а декорация, которую построили на берегу Дона. Там дико холодно. На съемки мы уезжали в семь утра, возвращались ночью в санаторий, где нас поселили, и просто валились с ног. А в семь утра снова работа на натуре.