— И как вы дальше двигались в сторону кино?
— Я начала шевелить лапками: сделала фотографии, ходила на пробы. Но главное, у меня просто появились цель и желание, я захотела работать в кино. И все начало как-то само складываться. Мне даже кажется, что я это навизуализировала. Однажды мне позвонила агент Ирина Калашникова и предложила попробовать работать вместе. Мы сотрудничаем уже больше трех лет, и я чувствую, что это мой человек. Вообще стали расширяться границы, приходить новые люди в жизнь, новый опыт.
— Часто слышите отказы?
— Да, часто отказывают, конечно. Но это нормально, к этому быстро привыкаешь. Обидно бывает, когда к тебе прилетают пробы на какую-нибудь роль, которую ты реально очень хочешь сыграть и понимаешь, что можешь ее сделать, но не складывается. Или бывает, что ты на пробах хорошо себя показал, но все равно слышишь отказ. Или отправил самопробы, тебя пригласили на очные ансамблевые пробы, и ты думаешь: «Все схвачено! Ты все, кажется, сделала хорошо, выполнила все задачи, с режиссером общий язык нашла. Роль точно будет твоей!» И нет. Слишком много нюансов. Ты можешь всем понравиться и реально подойти, но вот с артистом в главной роли ты, например, не монтируешься. Помню, звонит мне однажды кастинг-директор:
— Хочу отправить тебя на пробы. Какой у тебя рост?
Я отвечаю:
— Метр семьдесят семь.
Слышу:
— О-о-о, тогда отмена.
Сейчас вообще говорят, что если на утверждение идут две актрисы, обе хорошие, обе нравятся, и из них не могут выбрать, залезают в социальные сети и смотрят на количество подписчиков. Причем это не байка, это я от многих уже слышала, в том числе от продюсеров.
— Олег Табаков говорил, что артисту, чтобы себя почувствовать в профессии, нужен один настоящий успех...
— В театре для меня, конечно, первой ступенью была роль Кончитты в «Юноне и Авось». А в кино первой серьезной работой стал сериал «Мур-Мур». Именно после этой картины пришло узнавание. Помню, в метро подошел мужчина, показал мою фотографию в телефоне и сказал:
— Вы очень похожи.
Я говорю:
— Да, потому что это я.