А прошлым летом шли с мужем по улице, как раз вышел сериал «Закрыть гештальт» на платформе, и проезжает мимо нас парень на скейтборде, оборачивается и смотрит на меня. Я сначала решила, что он со мной флиртует. (Улыбается.) Еще подумала: «Да как он смеет, я с мужчиной!» Долго вопросительно глядела на него строгими глазами, пока он наконец не сказал, что смотрит «Гештальт» и просто узнал меня.
— Как вы попали в сериал «Закрыть гештальт»?
— Пришла на пробы. Я давно хотела поработать с Максимом Пежемским, пробовалась в пару его проектов. И вот в «Гештальт» меня утвердили. Моя героиня — сломленная женщина на грани нервного срыва, как говорится. К тридцати годам она остается у разбитого корыта: ипотека на маленькую квартиру, муж-эгоист, детей нет, карьеры нет. И вот она решает все взять в свои руки и изменить жизнь: найти хорошую работу, уйти от мужа и встретить достойного мужчину, измениться. Это узнаваемая история. Наверное, Маша получилась не самым симпатичным персонажем, но люди в состоянии истерики и борьбы редко проявляются приятным образом. И еще я поняла, что работа в жанре комедии гораздо сложнее. В драме ты честна по отношению к персонажу, ты действуешь на сто процентов от его лица. А в комедии ты находишься как бы немножко над героем. Должен действовать из его логики, но над этой логикой немножко посмеиваясь.
— Помните, когда вы себя впервые увидели на экране, понравились себе?
— Это был сериал «Закон и порядок», я была на первом курсе. Дмитрий Брусникин часто приглашал студентов Школы-студии сниматься. В первый съемочный день я была в таком зажиме, что не могла произнести ни слова. Брусникин был прекрасен, он подходил, обнимал меня и говорил: «Все хорошо, ничего страшного». Это сильно подбадривало. Я себе очень долго не нравилась на экране, впервые приняла себя, когда снялась во втором сезоне «Гадалки». У меня была очень классная роль: сексуальная журналистка из Франции. Умная, ироничная, сплошное удовольствие было ее играть. Потом был «Псих». Когда шла на свою единственную смену, думала: «Богомолов, Бондарчук, они такие мэтры, уже легенды». Очень боялась подвести. Но все прошло прекрасно. Я была под большим впечатлением от Федора Бондарчука, как деликатно и осторожно он работает с артистами. Видимо, поскольку он сам актер, то понимает, насколько важно, чтобы артисту на площадке было комфортно. Константин Богомолов тоже суперпрофессионал, чуткий партнер. Он обладает невероятной харизмой, в нем нереальная мужская энергетика. Мне действительно повезло оказаться в такой дружеской и творческой атмосфере.