Родители меня поддержали. Мама помогла с переездом, а в выходные дни они приезжали ко мне в Санкт-Петербург в гости. Это стало для них одним из любимых времяпрепровождений — приехать в выходные в Питер. Сейчас говорят, что очень скучают по тому времени. Я не скучаю, но очень рада, что оно было. Помимо работы, которая мне на тот момент нравилась, я впервые жила одна в съемной квартире, полностью распоряжалась своей жизнью и несла за нее ответственность. За очень короткий период повзрослела, стала самостоятельной.
В Александринском театре я прослужила четыре года. И честно скажу: в плане актерских навыков это время мне дало больше, чем четыре года обучения в институте. Да, было сложно. Я все время моталась между Питером и Москвой. Пыталась усидеть на двух стульях: сниматься в кино и играть в театре. Но Фокин требовал, чтобы на первом месте стоял театр. И тут у нас возник конфликт интересов. В результате Валерий Владимирович вызвал меня к себе и спрашивает:
— Ты же в кино хочешь?
Я ответила:
— Хочу, но театр люблю.
А он:
— Успеешь. Может быть, мы еще встретимся.
И отпустил. Мы с ним расстались на очень хорошей, позитивной ноте.
— Сейчас работа в театре вас привлекает?
— Нет, работать там пока желания нет. Если бы был вариант разовых спектаклей... А так числиться в труппе означает оставить свои желания при себе и выполнять указания руководства: играть все, что дадут, быть в постоянном доступе для театра. Это мне не очень интересно. Наверное, я устала от системы балетной академии, что должна жить по какому-то регламенту, и снова «служить» мне не хотелось. В кино у меня есть выбор и режиссера, и материала — и я не могу сказать, что не происходит развития. Хороший актер должен постоянно совершенствовать свое мастерство.
— Маргарита, какую роль вам легче сыграть — комедийную или драматическую?