У меня была хореограф на гимнастике, которая считала, что я очень одаренная, мне нельзя это забрасывать. Она предложила пойти в Академию хореографии (бывшее Хореографическое училище при Большом театре). Это одна из лучших мировых школ балета, которая готовит звезд. Конкурс был сумасшедшим, дети приезжали со всего мира. Я сказала, что к творческому конкурсу буду готовиться сама. Просто пришла со своей любимой песней Элтона Джона, мне ее поставили, и я начала танцевать то, что умела. Это было очень странно для приемной комиссии. Но меня взяли, и я проучилась там пять лет.
— И артисткой балета вы тоже не стали...
— Да, я ушла из академии. Мои причины делятся на очевидные и неочевидные, которые я поняла чуть позже. Из очевидных — рост. Я высокая, а самая высокая балерина Анастасия Волочкова ниже меня на два сантиметра. И у нее были большие сложности с поиском партнеров. В моем классе все мальчики были на полголовы ниже меня. Из неочевидных: балет — это вообще не то, чем бы я хотела заниматься всю жизнь, я не горела этим делом.
Поначалу мне было очень интересно, я с восторгом смотрела спектакли в Большом театре. Казалось, вот он —божественный мир, где на сцене происходит общение между людьми и Богом. А оказалось, все совсем не так. Я стала замечать то, что происходит за кулисами. И некоторые ситуации травмировали мою детскую психику. Все мои иллюзии относительно балета постепенно разрушились, и мне уже стало не так интересно этим заниматься. Еще два года я себя уговаривала учиться в балетной академии.
— Почему же сразу не ушли?
— В академии в твою голову закладывают убеждение, что если ты вдруг не смог в балете, то жизнь кончена. Нам, балетным детям, казалось, что все остальные люди в мире — неудачники, только мы можем чего-то достичь. И поэтому уходить было очень страшно. Я не хотела учиться, не хотела становиться балериной, но получить клеймо неудачницы, которая не смогла, не достигла, было страшнее всего.