— Вы родились и выросли в Москве, окончили московский театральный вуз. А как оказались в труппе Александринского театра в Санкт-Петербурге?
— В Александринском театре я оказалась случайно. Хотя говорят, что в таких местах случайно не оказываются. (Улыбается.)
В тот год, когда мы оканчивали «Щепку», Александринский театр объявил набор актеров. Мы с однокурсниками посидели, подумали и решили, что нам надо всем курсом туда ехать. Дело в том, что у нас 80 процентов ребят были из регионов. И, по сути, им все равно, где жить и работать — в Питере или Москве. И вот после дипломного спектакля мы все вместе отправились на поезде в Питер. Признаюсь, я поехала просто за компанию. Переезжать никуда не собиралась: у меня в Москве семья и друзья. Но на конкурс пошла, чтобы попробовать свои силы и обкатать программу перед просмотрами в московских театрах.
Около 600 человек пытались в те дни попасть в труппу. Я не стояла в этой километровой очереди на просмотр, пришла к театру ближе к вечеру. Сказала, что провела в очереди весь день, показала билеты на вечерний поезд в Москву, и меня пропустили. Мы все выступили со своими номерами и уехали обратно. А потом вдруг звонок: «Здравствуйте, это вас беспокоят из Александринского театра». Я не поняла, почему мне звонят, подумала, может, забыла там что-то... И вдруг слышу: «Валерий Владимирович Фокин приглашает вас на второй тур». Тут я уже как-то более серьезно на все это посмотрела: Фокин? Надо ехать, когда я еще ему покажусь? В общем, меня взяли в театр. Перед подписанием договора надо было пообщаться с Валерием Владимировичем лично. Помню, захожу в его огромный, невероятно красивый кабинет с дубовым столом. И он спрашивает: «Ну что, ты остаешься в Питере, будешь работать в театре? Мне нужен ответ сейчас». Именно так. В этом красивом кабинете я стояла и думала, как интересно у меня жизнь складывается, какие приключения! Я сказала да.