После свадьбы они поселились в квартире, которую театр выхлопотал для молодой семьи. И тут настал конец шумным вечеринкам. Ира оказалась человеком закрытым и никого не принимала. Думаю, это была большая ошибка с ее стороны. Сашка — человек общительный, ему необходимо было окружение, на которое он выплескивал бы свою бешеную энергию, друзья всегда стояли у него на первом месте. А Ира лишила его этого.
Моя жизнь тоже изменилась. Я разошелся с первой супругой и женился на Татьяне Васильевой. Что бы в своих интервью Таня сегодня ни говорила, у меня с ней все было по-честному. Я влюбился, когда мы начали вместе репетировать в Театре сатиры. Васильева — великая актриса, она может сыграть абсолютно все. Иной раз смотрел на нее и недоумевал: «Господи, как у нее это получается?!» Я был задействован в «Бешеных деньгах» и «Гнезде глухаря», а Таня тащила на себе тринадцать спектаклей, на ней, без преувеличения, держался репертуар.
Я был в курсе ее романа с главным режиссером Валентином Плучеком, она сама мне об этом рассказала, но не переживал, понимая, что бессмысленно ревновать к прошлому. Позже Татьяна Егорова поведала об этом всему свету в книге воспоминаний об Андрее Миронове. Прочитал ее не без любопытства, но выходило так, что именно Егорова была главной любовью Андрюши. Но мы-то знали и видели, что его связывали определенные отношения и с Ниной Корниенко, и с Люсей Гавриловой. Да и женился он в итоге не на Егоровой, а на Кате Градовой.
Татьяна неслучайно выпустила эту книжку только после смерти Андрюшиной мамы Марии Владимировны. Та просто перекусила бы Егорову пополам — для нее сын оставался человеком идеальным.
Не могу разделить точку зрения Татьяны и на атмосферу в Театре сатиры, которая мне лично не казалась тягостной. Просто от Егоровой все немножко шарахались, поскольку была она человеком, как говорится, с дурным глазом. Васильева даже жаловалась мне: «Приведу в театр маленького Филиппа, Егорова на него только глянет, и у сына поднимается температура».