А у меня фингал под глазом и волос на голове изрядно не хватает.
— Боря, спасибо за все, но я возвращаюсь к Толику.
А тут и Толик наконец проснулся. И теперь уже мужики сошлись в схватке. В непримиримом бою победила молодость! Я осталась с Лобоцким, а Борис Львович в авральном порядке женился на Лариске...
Наступила осень 1985 года. Мы с Лобоцким оформляемся на работу в Театр Маяковского. К этому времени мои родители выменяли мне комнату в коммуналке на Патриарших, и я обрела московскую прописку. Помню, как Толя пришел, внимательно осмотрел мое жилище и ничего не сказал. Он явно не собирался на мне жениться. О том, что Лобоцкий уже москвич, я узнала случайно, услышав, как кадровичка кому-то говорит: «Толе надо с армией разобраться, прописка у него уже есть». Фиктивный брак у него был, что в те времена не являлось редкостью, а вот повестки из военкомата продолжали регулярно приходить.
Пока у меня на Патриарших шел ремонт, нам с Толей выделили в общежитии театра две комнатки рядом, отделенные стенкой-фанеркой. Причем Толя сам настоял, чтобы нам дали две маленькие вместо одной большой. Мы жили как бы вместе и как бы врозь: спим в одной кровати, а вещи отдельно.
В «Маяковке» тех лет ключевыми фигурами, как мне казалось, были режиссер Андрей Гончаров и актеры Наталья Гундарева и Александр Фатюшин. Я с трепетом переступила порог этого храма искусства. Смешно, когда меня просят рассказать о начале творческого пути, хочется сказать: «Я не успела еще и ногу поставить в дверной проем, как меня забодала священная корова театра». Не забуду, как в первый день обожаемая мной Женя Симонова с иронией спросила:
— Так это вы Лена Мольченко, любимая ученица Гончарова?
— Да, — заулыбалась я.
— Вот вас-то мы и ждем. Будем против вас дружить.
Я рассмеялась, подумав: «Надо же, как меня весело встречают!» Наивная...
Совсем недавно мы летели в самолете с одной актрисой из «Маяковки». Разговорились, вспомнили прошлое. И вдруг она выдает:
— Конечно, ты же Лобоцкого бросила, погналась за Фатюшиным!