Еще со школы мне нравились произведения именно XIX века. Когда мы на литературе проходили этот период, душа моя ликовала. Вообще, я очень любила литературу — но именно XIX век чувствовала, что называется, кожей. Как будто часть меня осталась в том времени. Легко могла представить себя лирической героиней.
На пробах играла сцену с Косачом на мельнице — они с Катериной туда забегают и он рассказывает легенду про Мавку. Спрашиваю: «Неужели? Она пожертвовала собой ради его счастья с другой?» Потом была сцена с Лидией (Ксения Мишина), та издевается над крепостной: «Спой мне, спляши...» Мне не было сложно играть трагические сцены, могла прорыдать и час, и два.
Довольно быстро меня утвердили. Съемки проходили в Киеве и Киевской области. Я жила там год, изредка прилетая домой на выходные. Перелеты — это была самая, наверное, большая трудность, они очень выматывали.
— А как насчет сложных сцен? В сериале их немало. Главную героиню и в землю закапывают, и кнутом избивают, она проваливается под лед. Как справлялись?
— Естественно, меня не били по-настоящему. Но нужно было сыграть, выразить телом, как будто взаправду бьют. Висела на столбе по два часа. Потом ужасно мышцы болели, да и веревка натирала руки. Меня отвязывали, конечно, на время перерывов — можно походить, размяться, выпить воды. Но нельзя полностью расслабиться, иначе потребуется заново входить в образ — артисты поймут, что я имею в виду. Так что приходилось держать себя во взвинченном состоянии.