— Верхом ездили сами?
— Лошадей очень люблю. В Сыктывкаре, где жила и росла, занималась конным спортом, а переехав в Санкт-Петербург, нашла конно-спортивный клуб за городом, в выходные ездила туда кататься. Узнав, что в «Крепостной» моя героиня ездит верхом, обрадовалась и сказала режиссеру:
— Как замечательно! Я как раз умею обращаться с лошадьми, поэтому сцены, где Катерина скачет верхом, буду играть сама, дублер не нужен.
Мама рассказывала, что первым словом, которое я произнесла, было — «сама». С годами мое стремление к самостоятельности никуда не делось, только сильнее стало.
Режиссер Максим Литвинов возразил:
— Я, конечно же, против, потому что считаю: трюковые сцены должны выполнять профессионалы. Но раз ты настаиваешь, давай попробуем.
Вскакиваю в седло — и тут лошадь встает в свечку. То ли устала и перенервничала, а может быть, решила таким образом со мной поздороваться. Я испугалась, слезла, сердце стучало. Стремление «я сама» исчезло. В тот день отработал дублер, а вообще почти все сцены на лошади играла сама, просто когда нужен был галоп, скакали дублеры.
— В «Крепостной» довольно интересный мужской состав. Мужчины — исполнители главных ролей, какие они за кадром?
— С Мишей Гавриловым мы уже работали на другом проекте (он пока не вышел). Я была рада, узнав, что Григория будет играть именно он. Когда знаешь человека давно, даже такие сцены, как, например, те, в которых Катерина соблазняет Григория в его мечтах, давались гораздо легче. Не стесняешься, не зажимаешься.