— Для вас важно, чтобы будущая жена была актрисой?
— Абсолютно никакой разницы. Главное, чтобы с человеком было комфортно, чтобы мы друг друга уважали. А кто она по профессии, совершенно неважно.
— Поклонницы часто пишут вам в соцсетях?
— А меня нет ни в каких соцсетях — ни в одной. Там везде клоны, они переписываются от моего имени. Был случай на гастролях — выхожу после спектакля, навстречу улыбающаяся женщина со стопкой книг: «Вот, достала, нашла, ты просил».
Я удивился: ничего ни у кого не просил. Разобрались, и выяснилось, что она переписывалась с моим клоном. Было совестно от того, что кто-то пишет от моего имени.
Сам я не вижу необходимости вести блоги, рассказывать, что сегодня был тут-то, а вчера там-то. Зачем? Не понимаю. Друзьям, родителям могу позвонить, отправить СМС. А привлекать к себе внимание — в этом нет необходимости.
Да и на соцсети нужно свободное время, а у меня его нет. Домой приезжаю поздно вечером, уезжаю рано утром. Съемки или гастроли, все время поездки. Если есть возможность дома побыть день или полдня — уже рад. Но и в поездках мне тоже комфортно. Люблю отели — временное пристанище, часть большой дороги.
— При такой занятости случается отказываться от предложений?
— В последнее время все чаще. То ли от того, что предложений больше, то ли я стал разборчивее.
— Для вас важен комфорт?
— Это опасная штука, когда вдруг начинаешь считать, что имеешь право на особое отношение. Я подлавливал себя на таких мыслях: приезжаешь куда-то и тебя ведут «не в тот» ресторан. Не того уровня, какого бы хотелось. Вдруг чувствуешь, что возмущение начинает закипать. Надо следить за этим. Не уверен, что у меня всегда получалось, но я стараюсь.
— Тяготит ли вас популярность?
— Популярность была у наших больших артистов, например у Евгения Павловича Леонова. Для нее нужны серьезные работы, запоминающиеся на долгие годы. Нужен серьезный кинематограф или театр. У нас же все только начинается, я, по крайней мере, на это надеюсь.
Иногда узнаваемость была странной, слышал в свой адрес: «Подумаешь, по телевизору мелькаешь, а чем ты лучше нас?» Или «Ты тут не можешь пройти, потому что я вахтерша и тебя не пущу. И мне неважно, какой ты там известный и популярный, — все равно не пущу». И такое случалось, ну что сделаешь.