Роббинс исходила из того, что американка Кора хотя и освоила роль хозяйки английского поместья, все же остается «экзотической птицей» в обществе йоркширских аристократов. Поэтому дизайнер часто использовала ткани и аксессуары, отсылающие к Востоку. После открытия Картером гробницы Тутанхамона тема Египта стала самой актуальной. На этих бесконечно повторяющихся геометрических узорах в двадцатые годы были помешаны все модницы.
Художник по костюмам неутомимо создавала на площадке эстетику эпохи ар-деко: летящие, струящиеся силуэты из тончайшей материи, заниженные талии, короткие стрижки, насыщенные цвета, рельефные фактуры, вышивки, бисер, гобеленовая отделка, золотые и серебряные нити, искусно вплетенные в шелк и бархат...
В Англии в те времена манекенщицы не выходили на подиум перед публикой, их работа заключалась в демонстрации понравившегося клиентке наряда в ателье за закрытыми дверями. Роббинс отсматривала сотни фотографий, километры хроники — все, что относилось к эпохе модерна. Элизабет немало времени провела в обществе Анны, с наслаждением обсуждая каждую деталь своего очередного наряда.
Большая часть аутентичных вещей приобреталась на аукционах, различных специализированных сайтах, в антикварных магазинах и у коллекционеров. Что-то изготавливалось по старым рисункам и фотографиям вручную. Двенадцать мастеров денно и нощно трудились в швейном цеху и прямо на площадке. Особенно сложно приходилось с винтажными вышивками. Иногда в момент съемки какой-нибудь сцены ветхие нитки рвались и бисеринки с тихим шуршанием скатывались на пол...
В работе над полнометражным фильмом перед Роббинс встала очередная трудная задача. Учитывая главное событие — визит в поместье королевской четы — наряды нужны были особенные, под стать случаю. Как шутит Элизабет, «много изысканной еды и бриллиантов». И конечно тиары — благо она их умеет носить.