— Кстати, а как Розовский прореагировал на то, что вы уходите?
— Марк Григорьевич пошутил: «Ну вот, у меня увели и ведущию актрису, и дочь». Дело в том, что в этом мюзикле практически ежедневно играла и его 13-летняя дочка Саша Розовская (теперь она актриса РАМТа. — Прим. ред.). Вот Розовский так и говорил... Через год после премьеры, в октябре 2002 года Сашка оказалась среди заложников, которых в зале на Дубровке трое суток удерживали террористы. У меня в этот день был выходной. Невозможно представить, что пережил в те три дня Марк Григорьевич и все, у кого там оказались близкие... Потом создатели решили продолжать показы «Норд-Оста», но вскоре проект закрыли. К этому времени на экран уже вышел сериал «Бригада»...
— Который стал культовым и принес невероятную популярность и вам, и четырем исполнителям главных мужских ролей: Сергею Безрукову, Дмитрию Дюжеву, Владимиру Вдовиченкову и Павлу Майкову.
— Да. Тогда в моей судьбе совпали два громких события — в театре и в кино: начались телеэфиры «Бригады», а вся Москва была оклеена афишами «Норд-Оста». Сериал, к слову, сыграл свою роль в том, что вскоре я пришла работать в Театр имени Моссовета. Труппа отправилась на гастроли в Израиль. Спектакли показывали в разных городах, каждый день были длительные переезды на автобусах. Чтобы не скучать, смотрели в пути новое кино — Саша Домогаров прихватил с собой «Бригаду». Так главный режиссер Театра имени Моссовета Павел Осипович Хомский, который вспомнил меня по дипломным спектаклям, увидел меня в кино. И пригласил в театр.
— С чего началась ваша жизнь в этой труппе?
— Первым спектаклем стал «Учитель танцев» с Гедиминасом Тарандой в главной роли, мою сестру играли попеременно Ольга Михайловна Остроумова и Ольга Кабо. Режиссер спектакля Юрий Иванович Еремин стал моим Учителем в театре. Потом играла в его спектаклях «В пространстве Теннесси У.» (по пьесе «Трамвай «Желание») с Женей Крюковой и Валерием Яременко, «Царство отца и сына» с Витей Сухоруковым и Сашей Яцко, в «Идиоте», в «Морском путешествии». А сейчас репетирую с ним «Позднюю любовь» Островского.
Юрий Иванович обучил меня театральному ремеслу. Вы знаете, кинорежиссеров, которые оставили большой след в моей душе, дали важные профессиональные навыки, не так уж и много. А в театре у меня школа Еремина. Даже если работаю с другими режиссерами, материал, роль разбираю по-еремински. Благодаря Юрию Ивановичу понимаю, что мне нужно и как этого добиться, вижу, как меняется моя героиня с первого появления и до финала. Ведь в кино развитие персонажа очень сложно удержать. Это в театре ты «родился, влюбился, женился и умер». Но в кино сцены снимают не в хронологическом порядке, получается калейдоскоп: персонаж «умер, влюбился, родился, женился». Надо уметь в голове удержать каждый из этих этапов и состояний последовательно...