Только один раз он сдался и помчался, но тут уж я была не рада. От страха наклонялась вперед, к шее прижималась, а для лошади это команда разгона к прыжку: «Быстрее! Быстрее!» У меня слезы в уши затекали от скорости, от ветра, я потеряла хлыст, нога провалилась в стремя — это была жесть. Не помню, кто коня остановил... Но Артур меня заставил найти хлыст в песке, снова сесть на лошадь и продолжить тренировку, чтобы Аполло понял, что я не сдалась. Вот из-за этих съемок я и вышла из спектакля Сергея Юрьевича Юрского, о чем, конечно, очень жалею. Упустила возможность совместного творчества, возможность быть рядом, играть с таким актером на одной сцене.
— А каким был Сергей Юрьевич?
— По-моему, он был в ужасе от того, что в современном мире происходит, от падения уровня культуры, не мог с этим примириться. Писал книги, автобиографические повести. Название одной из них «Кого люблю, того здесь нет» говорит само за себя... Спасением для Сергея Юрьевича был театр, он сочинял и ставил пьесы в жанре абсурда. Юрский открыл свою лабораторию в театре, творил на Малой сцене, экспериментировал. Окружил себя молодежью, он вообще хотел понять молодое поколение. Да он и сам всегда был молод, энергичен всегда — до последнего дня.
— С примой Моссовета Ольгой Остроумовой вы ведь работали еще до прихода в эту труппу?
— С любимой нашей Ольгой Михайловной впервые встретилась на съемочной площадке фильма «Змеиный источник» Николая Лебедева. Это была моя первая роль в кино. Играла учительницу в школе провинциального городка, а директора — Ольга Михайловна Остроумова. И как играла! Не просто сильную, властную женщину, а каток асфальтовый, который раздавил и подчинил себе весь провинциальный город...
«Змеиный источник» — фильм малобюджетный, продюсер не смог оплатить большую массовку в сцене, когда обезумевшие горожане преследуют по улицам города мою героиню и героя Димы Марьянова. Тогда режиссер и автор сценария картины Николай Лебедев дал объявление по кабельному радио и телевидению подмосковного Чехова — там проходили съемки. Мол, всех желающих приглашаем принять участие в фильме. А Коля умеет найти правильные, нужные слова, вот и собрал тысячную толпу. Я не преувеличиваю! Там были и горожане, и курсанты местного военного училища целыми ротами, подростки на мопедах, огородники с вилами и лопатами. К тому же эта сцена снималась в выходной и добавились еще и дачники, приехавшие из Москвы. В общем, полгорода пришло сниматься в кино.
А дальше Лебедев берет мегафон и начинает «ставить задачу»: рассказывает людям, что сейчас они будут преследовать серийную убийцу-маньяка со своим подельником, которая передушила-перерезала немало народа в их городке. Не знаю, что он там еще говорил, но толпу настроил в нужное для фильма русло. Мы с Димкой Марьяновым побежали по улице. Лебедев в мегафон говорит: «Сейчас по моей команде догоняйте эту парочку», дает отмашку, и разъяренная толпа как рванет за нами! Народ был готов разорвать нас на куски, настолько они поверили в то, что я — преступница.