Вилькина мне помогала. Когда на репетиции я испугалась пустого зала, подвела меня к суфлерской будке. Перед ней на сцене был гвоздями выбит крестик. Наташа поставила меня на колени и благословила. Наверное, поэтому на своем первом спектакле я чувствовала себя как рыба в воде. Это было такое счастье! В театре про меня сказали: «Наглая! Все киношники наглые».
Шесть лет я проработала в Малом, и роли у меня были замечательные — например Лизанька в «Горе от ума», где я играла с Михаилом Ивановичем Царевым. Он меня несколько раз выдергивал на этот спектакль, даже когда я уже ушла из театра. Царев был удивительно добрым и отзывчивым человеком. Он очень помог мне с квартирой.
В Малом я сразу встала на очередь. Когда поступила во ВГИК на режиссерский факультет, в театре перевелась на договор, и в дирекции заявили, что квартира мне не светит. Она положена только штатным сотрудникам. В то время я снималась в телевизионном спектакле «Дети Ванюшина», одним из режиссеров которого был Царев. На съемках мужские и женские гримерные были разгорожены шкафами. И вот сижу я с девчонками на женской половине, рассказываю, что квартира, кажется, накрылась, и вдруг слышу из-за шкафов голос Михаила Ивановича: «Кхе-кхе». Выхожу на съемочную площадку. Царева избегаю. Он подходит сам и спрашивает:
— Что у тебя с квартирой?
— Ничего, я же теперь на договоре.
— Срочно вступай в ВТО. Я пока там председательствую, но время-то идет.
Через Всероссийское театральное общество (ВТО) Михаил Иванович сделал мне однокомнатную квартиру.
Он многим помогал, например моей подруге Ирочке Печерниковой. Мы с ней играли в очередь роль Зои Окаемовой в спектакле «Красавец мужчина» и при этом дружили, что не очень характерно для театра. Я ни в какие театральные дрязги не вникала, ни в какие группировки не входила, просто играла свои роли, не задумываясь о том, кто и как ко мне относится, но время от времени случались смешные ситуации.
Вскоре после поступления на режиссерский факультет пересеклась с одним известным артистом перед спектаклем «Вишневый сад», где я Аню играла. Он саркастически приветствовал: «Здравствуйте, Константин Сергеевич!» Я сыграла, что не услышала. Прошла мимо и подумала: «Обязательно повторит шутку про Станиславского, она ведь не прошла». Иду обратно, он опять:
— Здравствуйте, Константин Сергеевич!
Я:
— Здравствуйте, здравствуйте...
Но все это были мелочи, и я с огромной благодарностью вспоминаю эти шесть лет, потому что играла большие роли в интересных постановках вместе с легендарными артистами, дружила с Наташей Вилькиной и Юрием Мефодьевичем Соломиным. Возможно, и дальше работала бы в Малом, но однажды сдача спектакля «Зыковы», где я репетировала роль Павлы, совпала со съемками моей дипломной картины, и мне пришлось уйти.