Бакланова пожертвовала не только связями с Советской Россией, но и семьей. Ее сын умер маленьким, с мужем она оформила развод.
В 1927 году состоялся ее кинодебют в Голливуде. Хотя роль была небольшой и в титрах даже не значилось ее имя, на талантливую актрису обратили внимание режиссеры. Уже в следующем году она снялась в фильмах «Человек, который смеется», «Доки Нью-Йорка» и еще в семи картинах! Пожалуй, это один из немногих примеров, когда русская звезда смогла пробиться в Голливуде. Конечно, этому способствовало и хорошее знание английского языка, хотя это был для нее третий по степени владения иностранный язык — приоритет в России в то время отдавали немецкому. За границей кино уже снимали только звуковое. Правда, у Баклановой был характерный акцент, и она часто играла роли иностранок, ее талант и блестящая внешность импонировали зрителю. Самой заметной ее работой стала главная роль в звуковом фильме «Волк с Уолл-стрит». Надо отметить, что большой наплыв эмигрантов в те годы ввел моду на все русское. В модных домах моделями работали русские красавицы. Некоторые состоятельные русские семьи открыли свои ателье, где продавали короны и кокошники. Ольга попала «в волну», пресса ее любила за темперамент и яркую внешность.
После нескольких успешных фильмов кинокомпания Paramount Pictures заключила с актрисой эксклюзивный контракт на пять лет. Личная жизнь тоже наладилась. В 1929 году Ольга вышла замуж за выходца из России Николая Сусанина. Родился сын Николай. Но актриса не теряла форму и быстро вернулась на сцену. Правда, ее отношения в семье в итоге не сложились. Муж Ольги не нашел своего места за границей. Как обычно, когда рядом с успешной женщиной находится мужчина, у которого не ладятся дела, это вызвало конфликты. Несмотря на то что они оформили развод только в 1935 году, задолго до этого Ольга уже не жила с мужем.