В 1932 году Бакланова снялась в первом фильме ужасов «Уродцы», где исполнила главную роль. Сюжет фильма, оригинальный и жесткий, как казалось его создателям, должен был зацепить публику. Ее героиня, цирковая гимнастка, вышла замуж за лилипута, чтобы завладеть его состоянием, пыталась его отравить, но в итоге сама осталась калекой. Из 90 минут фильма цензура вырезала 26, но даже в таком виде он выглядел провокационным. «Уродцы» первоначально провалились в прокате, и критика создала картине плохую репутацию. Этот фильм стал началом конца первой волны карьеры Баклановой, потому что весь негатив отразился на ней.
Бакланова никогда не сидела без работы. Она сменила амплуа с кино и стала выступать в «Русском кабаре» в Нью-Йорке, вела светский образ жизни, играла в казино. И как в рулетке, ей выпало счастливое число: на нее обратил внимание, а вскоре предложил руку и сердце Ричард Дейвис — миллионер еврейского происхождения, выходец из России. Он владел театром и собирал дорогие картины. После этого Бакланова вернулась на театральную сцену. Ее имя помнили, и, если на Бродвее шел спектакль с ее участием, билеты раскупались мгновенно. Ольга стала много гастролировать по США и Европе и даже записала пластинки. В конце 1930-х годов ей разрешили вести на радио собственную передачу.
В 1943-м состоялось ее последнее появление в кино, в уже достаточно преклонном возрасте. Ведь в те времена после сорока актрисы редко успешно продолжали карьеру. На Бродвее с большим успехом шел спектакль «Клаудия» с Баклановой в главной роли, и его решили экранизировать. Фильм был принят публикой благосклонно, но больше в кино актриса не снималась, а в 1947 году покинула и театральную сцену. Это было в определенной мере связано также и с тем, что после войны, в годы маккартизма, в США с большим подозрением относились к деятелям культуры — выходцам из России, тем более что все члены семьи Баклановой, оставшиеся в СССР, были известными приверженцами советской власти. Однако позднее «политические страсти» в США улеглись, интерес к ней вернулся.