— А еще я не много знаю актеров, которые могут в один день отыграть два разных спектакля. Я помню, что в тот день вы бежали с какого-то дневного спектакля на вечерний.
— Было, было и часто очень. Одно дело, в одном здании мы играем сейчас «Бременских музыкантов», у нас будет два спектакля в день. В 15.00 и в 19.00. Но в основном этот опыт я получила в мюзикле, потому что там стабильно два спектакля в субботу и два в воскресенье.
«Граф Орлов» и «Анна Каренина» Театра оперетты идут в таком режиме. Вторник, среда, четверг, пятница и так называемые двойники в выходные. Бывали случаи, когда я бежала из Театра оперетты в Театр Моссовета.
— Да? И как это было?
— Днем под поезд, а вечером — на нож Рогожина. Утром Анна Каренина, вечером Настасья Филипповна — были такие дни. Потому что я снимаюсь в кино, приходится идти на такой вариант,чтобы ночью сесть в поезд и утром следующего дня быть в кадре и при этом театры не подвести. Я совмещаю кино, театр и музыку. Я не готова выбрать до сих пор, чему отдать предпочтение.
— Мне кажется, нас время на это толкает. Екатерина, важный вопрос для женщин: а если плохо себя чувствуешь? У вас есть какие-то профессиональные хитрости? Что вас поднимает? Ну прямо плохо вам в этот день, а надо.
— Один раз такая ситуация сложилась перед спектаклем в Театре Моссовета «Ричард III», когда я приехала из Твери с температурой 39,2. Саша Домогаров, исполнитель главной роли, был готов уже выйти и сказать, что вот такая ситуация, артистка заболела... Приехала из Твери, причем по «платке» мы ехали на такси. И у меня такое пятно — даже после спектакля оно не прошло — на лбу с правой стороны красное, потому что я лбом уперлась в стекло, так и проспала эти два сорок в одном положении. Приползла домой. Тут же экспресс-тест, отрицательный на ковид. И мне мой муж сказал: «А ты знаешь принцип Илзе Лиепы?» Я говорю: «Нет». — «Она за всю свою балетную карьеру, в интервью об этом говорила, не отменила ни одного своего спектакля».