— Катя, важный вопрос. Мы подходим к дарам, к сюрпризам. Тоже немножко хочу с прошлого начать, потому что прекрасно понимаю, что после «Бригады» вы прошли такой период агрессивного внимания к себе, когда дергают, когда путают тебя с героиней. Это нравилось или больше ждали, когда это пройдет?
— Был испуг. Потом панический испуг. Это иллюзия, что я публичный человек. На самом деле я очень закрыта, особенно в общении с незнакомыми мне людьми. Я закрываюсь, не желаю этого общения, не хочу и избегаю. Наверное, потому что в театре я отделена четвертой стеной. Я существую в своем мире. Даже если это концерт, все равно я над зрителем на полтора метра.
— А как отвечали людям? Надо же было как-то отвечать.
— Сначала не понимала, что происходит. Меня с кем-то путали все время. Меня называли Олей. Я не оглядывалась иногда, думала, что кого-то другого зовут. Потом люди агрессивно начинали доказывать — да нет же, это она. И потом я только это все соединила, постепенно: а, ну да. Потом я начала прятаться, перестала выходить на улицу, стала надевать какие-то очки, шапки... У меня такое количество оправ без диоптрий! Я стала вдруг носить кофты с капюшонами, бейсболки, что вообще сроду не носила (я не люблю). Потом начала врать: вы ошиблись. У меня много стадий было.
— Это, кстати, работает классно.
— Люди немножко так теряются, и ты в этот момент убегаешь... Я так много сделала для того, чтобы стать Екатериной... И в театре, и в кино, и в музыке — чтобы заслужить свое имя! И потом вот этот момент — щелчок! — он произошел. И уже у меня совершенно другое к этой узнаваемости появилось отношение.
Я вспоминаю себя, мне же тоже нравились какие-то группы и актеры кино. Но у меня духу не хватало подойти, обнять или попросить сфотографироваться... Сейчас люди более свободные, более раскованные...