Ох, как же Миронова это задело! Мало того что снова отказ, да еще в такой издевательской форме. Потом он это «слабительное» мне не раз поминал.
Вечером следующего дня большая группа актеров «Сатиры» была приглашена в местную театральную студию — посмотреть спектакль и сделать профессиональные замечания. После первого акта Миронов взмолился: «Ребята, вы замечательно играете, но давайте на этом закончим. Мы очень устали». Студийцы тут же Андрея, Нину Корниенко и меня под белы рученьки — и в комнату за сценой, где накрыт стол. После пары тостов я хотела потихоньку уйти, но Андрей, видимо постоянно державший меня в поле зрения, перехватил у двери:
— Люся, вы куда? Останьтесь еще ненадолго — поедем вместе.
— Ну ладно. А где Нина?
— Наверное, уже в гостинице — у нее голова разболелась.
В такси предусмотрительно села рядом с водителем и всю дорогу чувствовала, как Андрей гипнотизирует мой затылок. Только машина остановилась у гостиницы, буквально вылетела из салона — и бегом к лифту. Вышла на своем этаже, а в коридоре — темнота. Только дежурная лампочка тускло мерцает. Попыталась вспомнить, какая дверь по счету моя. Четвертая? Пощупала пальцами табличку — нет, дальше. В это время открылись дверцы лифта и оттуда выскочил Миронов. Налетел на меня как вихрь, схватил за руку и потащил в конец коридора, к своему номеру. Втолкнув внутрь, запер дверь, а ключ бросил за шкаф.
Взглянула ему в лицо — и не на шутку испугалась: глаза бешеные, ноздри раздуваются. Села на край дивана и, кое-как уняв нервную дрожь, гневно засопела:
— Ой, как интересно у нас получается... Просто чудно... Ключик-то из-за шкафа достать придется...
Андрей стоял рядом со мной и молчал.
— Немедленно откройте дверь! — вскочив, тут же получила легкий толчок в плечо и плюхнулась обратно на диван. — Андрей Александрович, прекратите сейчас же! Вы что себе думаете?!
Миронов приложил палец к губам:
— Чи-чи-чи... Люся, успокойся. Я сейчас кофе сделаю.