![Екатерина Стулова и Федор Федотов](http://cdn.7days.ru/pic/7c1/045589AC1CCFC05643258B080058400E/1612525/87.jpg)
Со всеми актерами у нас с Максимом сложились замечательные отношения, особенно с нашими основными партнерами — Павлом Прилучным и Зепюр Брутян. Просто прекраснейшая, талантливейшая семья! Нежные, добрые, внимательные. С ними было легко и приятно работать. Картину сняли быстро, за десять съемочных смен, и все они были абсолютно счастливыми, приятными. В перерывах мы болтали с Павлом и Зепюр о детях, об отпусках. В общем, обо всем, о чем любят поговорить обычные люди. Невероятно веселыми получились съемки с Владимиром Сычевым и Яниной Студилиной, мы сильно хохотали.
Несмотря на то что смены были длинными, в одной локации, нам пришлось произносить много текста, я с теплотой вспоминаю этот проект. Он прошел легко, ярко и по-доброму. Мы все старались, чтобы зритель получил приятные эмоции от просмотра этого фильма.
— Вопрос исключительно о профессии. В соседней гримерной с Верой Алентовой в свое время сидел в Театре Пушкина мой друг и одноклассник Игорь Бочкин, который не раз становился свидетелем того, как после спектакля к ней являлся муж Владимир Меньшов и доводил ее до слез беспощадной критикой. Вы много снимаетесь с Максимом. Как выстраиваются ваши отношения на площадке? Вы тоже предъявляете друг к другу повышенные требования?
— Мы никогда не лезем друг к другу. Я вообще терпеть не могу, когда ко мне лезут, Максим это прекрасно знает, я вспыхиваю как огонь. Мне лучше вообще ничего не говорить или говорить только комплименты. Если я сыграла плохо, не туда, то сама знаю об этом лучше других. Бывает, когда сидим на репетиции и рождается интересный поворот роли, мы можем что-то подсказать друг другу и, жонглируя, выстроить сцену. Но мы никогда ничего не требуем друг от друга, каждый занимается своим делом. Если вдруг придумывается какая-нибудь «мулечка», мы можем ее друг другу посоветовать, с легкостью это возьмем. Но чтобы я разбирала или требовала что-то от Максима или он от меня — нет, в такие игры мы не играем. Просто Меньшов — режиссер, это другая история, а мы все-таки коллеги, два артиста, каждый занимается своим делом, своей ролью. Я не могу себе такого позволить ни с кем — не люблю, вообще никому не разрешаю этого делать. Есть режиссер, это его прерогатива. Помню, когда совсем юной пришла в труппу Театра Маяковского, некоторые актрисы пытались мне что-то там советовать. Но уже тогда я могла тихо сказать: «Знаешь что? Есть режиссер, если он не делает мне замечаний, значит, все правильно. Спасибо, коллеги, пусть каждый из нас займется своим делом».
— Вы пришли в ГИТИС, предварительно отзанимавшись на курсах Школы-студии МХАТ. Почему выбрали этот вуз? Как к вашему решению стать актрисой отнеслись родители?
— ГИТИС выбрала не я — ГИТИС выбрал меня. Обычно абитуриенты подают документы сразу во все театральные вузы. А дальше в какой поступят, тот и выбирают. Так я попала в ГИТИС. Пришла сразу на второй курс. Кстати, мы пришли вместе с Максимом, друг друга не зная. Андрей Александрович Гончаров делал добор на свой курс, и мы попали к нему оба в один день.