![Екатерина Стулова и Константин Силаков](http://cdn.7days.ru/pic/7c1/045589AC1CCFC05643258B080058400E/1612531/86.jpg)
Также для меня очень важно, чтобы режиссер любил артистов. Потому что когда он их любит, то всегда получает эти же чувства взамен. Артисты — люди очень благодарные. Говорю о себе, по крайней мере. Если меня любят, то я готова прыгать через костер, бегать по снегу, все что угодно делать.
— Какие качества вы цените в партнерах?
— Профессионализм, доброту, юмор, талант. В целом все те же качества, которые вообще ценю в людях. Когда все совпадает, то получается невероятная химия, любовь между артистами, и на экране происходит волшебство.
— Если возникают конфликтные ситуации, как из них выходите?
— Терпеть не могу конфликтные ситуации на площадке. Я стараюсь их избегать, всегда пытаюсь дипломатично договориться. Таких прямо ярких конфликтов у меня не было. Бывает, что я что-то переживаю внутри себя. Могу приехать домой, рассказать мужу, поделиться, иногда всплакнуть. Но открыто ни с кем не конфликтую.
Может, с партнерами случались когда-то недопонимания на съемках. Хотя скорее с партнершами. Женская ревность, наверное. (Улыбается.) Вообще, все мы живые люди. Бывает, что-то беспокоит или раздражает. Но до конфликтов никогда не довожу.
— Расскажите про самый физически и самый психологически затратный проект в вашей фильмографии?
— Для меня все проекты являются самыми психологически и физически затратными, потому что я неравнодушный к профессии человек. Всегда стараюсь выкладываться по полной, насколько позволяют силы. Поэтому выделить какой-то один, где было трудно, я не могу. Хотя проект, в котором было суперлегко, тоже не назову. Даже когда играешь в прекрасной, хорошо написанной комедии, все равно тратишь много энергии. Лично я всегда нервничаю, переживаю, особенно в начале проекта. Это каждый раз новые люди, новые партнеры, нужно налаживать контакты и подстраиваться.
— А я думала, вы назовете «Остров ненужных людей» как пример самых сложных съемок.
— Это была такая клевая история, пионерлагерь для взрослых. Кроме хорошего, ничего сейчас не вспоминается. Мы оказались в прекрасном Таиланде большой группой, все боялись, что мы будем ругаться, но этого не случилось ни разу. Если чувствовали, что накопилось раздражение, просто разъезжались, расходились — слава богу, Таиланд большой. Прекрасные, клевые съемки. Я-то в тот момент была совсем молодая, но все равно ценила наш пионерлагерь, в котором ты оказался где-то далеко без родителей. Господи, это такое счастье! Тебя привезли, увезли, накормили вкусной едой. Привыкали мы, конечно, месяц. Я плакала, страдала: господи, мой ребенок вырастет, пока я буду здесь сниматься, верните меня в семью, где мой муж? Но постепенно случилась влюбленность в ту страну, климат, съемки. У нас внутри все там складывалось прикольно. Мы все с ума сходили, так хотели снять это талантливо, здорово. Помню, вставали в пять утра, но силы у нас были. Вечером шли в столовку, ели. Там, где мы жили, кроме маленьких тайских харчевен, ничего не было. Большой группой с тайцами отмечали дни рождения — это было так весело, так здорово!
На площадке работал человек, который перед сменой стряхивал орехи с кокосовых деревьев, чтобы не прилетели никому в голову. Были люди, которые чистили площадку от змей, мы же снимали в джунглях, но змеи все равно заползали. Дождь шел, они возвращались. Но никого из нас, к счастью, не покусали. Правда, в мою ногу забрался червяк, мне давали волшебные таблетки. Какая-то личинка поедала кожу. Три дня, и она вышла, но поволноваться пришлось.