Мне стало так обидно за Бондарчука, когда посмотрела его версию «Тихого Дона», снятого с итальянским продюсером! Зачем его понесло в Италию? Кого он взял на главные роли? Смех один! Не допускаю мысли, что он, художник большого масштаба и огромного таланта, снимал картину только ради денег. Увы, и такие не застрахованы от неудач.
— Верно, что мужа вы встретили, когда снимались в «Казаках»?
— Съемки проходили в Грозном. У меня главная роль, мне все нравится: и режиссер, и группа. Живу в хорошей гостинице. Однажды в Грозный на гастроли приехал Аркадий Райкин со своим театром. Вечером пошла на спектакль, на улице подходит юноша:
— А я вас узнал.
— Что ж тут удивительного?
— Меня зовут Валерий. Вы на Райкина идете?
— Да.
— И я тоже.
На том и расстались. После концерта благополучно добралась до гостиницы. Позже услышала, что местные порезали райкинскую артистку, пытаясь вырвать из рук сумку. Город был небезопасным, напряжение висело в воздухе всегда.
На следующий день снимали сцену, в которой я гоню корову. В ожидании, когда позовут в кадр, прилегла на раскладушку, ее поставили на берегу Терека неподалеку от площадки. Вижу, с берега поднимается тот самый юноша. Только успели поздороваться, как меня позвали.
Надо отгонять корову, а чем? «Дайте артистке хворостину!» — кричит режиссер. Прут быстренько принес мой юный поклонник. Валерий дождался конца съемок, и когда мы с режиссером и оператором садились в машину, чтобы ехать в аул на творческую встречу, помахал издали рукой.
Я жила в номере со звукооператором. Эта прекрасная женщина переживала романтическое настроение. Поделилась тем, как много лет назад рассталась с любимым, но спустя годы они встретились снова. Мужчина звонил по нескольку раз на дню, телефона в номере не было, она бегала к дежурной по этажу. В очередной раз возвращается и сообщает: