— А помнишь, как Сергей Светлаков привел на площадку свою кошечку, любимицу всей семьи?
— Кошечка потрясающая, красивая. До этого я кошек не снимал, и мне казалось, что это будет очень трудно. Эта кошечка вела себя вообще идеально, и мы даже для Сергея сделали несколько отдельных ее портретов. Кстати, нужно сказать, что если мы знаем, что на площадку придет чей-то питомец, то всегда снимаем особую студию. Не везде можно с животными. Помню случаи, когда собачки так веселились и еще метили места съемки, а потом нам приходилось оплачивать уборку. (Смеется.)
— А вот, уже можно сказать, легендарные кадры с Филиппом Киркоровым. Основной проблемой этой съемки было придумать что-то интересное и небанальное.
— Но еще сложность была в том, что съемка состоялась в три часа ночи. Филипп возвращался домой после одного из проектов... После съемки он посадил нас за стол, его чудесные повара-девушки очень вкусно нас покормили. Это один из самых хлебосольных людей, которых я встречал в жизни. Но сразу же, изначально мы были очень позитивно настроены на съемку. Я признался, что когда был маленьким, в детстве видел Киркорова в концертном зале Олимпийской деревни, где мама работала завхозом. Мне было четыре года, и я все думал, кто этот высокий мужчина, которому все хлопают. Этот момент мы вспомнили перед съемкой, пока к ней готовились. Меня поразило, что Филипп вспомнил фамилию директора концертного зала того периода. У него прекрасная память. И если ты, например, желая польстить, просто так скажешь: «Я был на вашем концерте», он спросит «А на каком? В каком году?» А еще, может быть, общение пошло и от того, что у нас с артистом одинаковые имена. Иногда кто-то произносил имя Филипп, было забавно, что реагируют два человека, а не один. Ну и, кстати, это одна из немногих съемок, где мы одежду не приносили вообще, «галерея» была на дому. Артист снимался во всем своем...