— Давай про Чурикову скажем.
— С Инной Михайловной было легко работать, она профессионал высшей пробы. Единственное, нам не очень повезло — стояла большая жара, на улице 33 градуса, а у меня в студии тогда еще не было кондиционера. Для первого кадра мы придумали образ Марлен Дитрих: взбитые волосы, черное обтягивающее платье с блестками на красном фоне смотрелось идеально. Следующий кадр я снял на белом фоне, в белом платье с рассыпанными лилиями, Инна Михайловна была сама нежность. Ну, и потом было замечательное застолье, я прихватил несколько бутылок шампанского, мы сидели и с восторгом слушали ее удивительные рассказы. У меня хорошая память, но тут я ничего не запомнил из того, что она говорила, помню, было чувство потрясающей легкости и веселья. Когда мы уходили, я решил ей подарить цветы, на что она мне сказала:
— Виктор, а вы не будете возражать, если я вас попрошу?
Я говорю:
— Да, конечно.
— Вы знаете, как много мне цветов дарят?
Я говорю:
— Конечно, догадываюсь.
— Давайте мы Леночке эти цветы подарим, — и подарила букет стилисту.
Когда через несколько дней я приехал к ней домой согласовывать фотографии, дверь мне открыл Глеб Анатольевич (муж, режиссер Глеб Панфилов. — Прим. ред.), я уже готовился к экзекуции, но он на редкость доброжелательно отнесся к нашей работе, подсказывая, как ее в будущем максимально выигрышно подать.