— Знаешь, ценность твоего архива и в том, что ты запечатлел наших теперь уже корифеев такими, какими их не все помнят... Я, например, еще в школе училась, когда ты сделал вот эти кадры с молодым актером Владимиром Машковым.
— Первый раз я его снимал для журнала «Работница» в 1995 году. Об актере только-только заговорили — вышли фильмы «Подмосковные вечера», «Американская дочь». Сейчас эти кадры могут показаться наивными, столько лет прошло, Но по тем временам Машков выглядел стильно. Он пришел в очень модной рубашке, она неяркая была, но вся разрисованная. Помню, что вел себя очень профессионально, мы все быстро отсняли.
А следующая наша встреча состоялась в 1997 году. Владимир тогда сотрудничал с театром «Сатирикон» и назначил мне встречу там. Мне нужно было набирать какие-то сюжеты, а вокруг ничего особенного не было. Пришлось фантазировать: предложить актеру сесть в машину, вы ведь понимаете, что вишневая «девятка» — это по тем временам хорошая машина! А потом я попросил у мальчиков во дворе велосипед и предложил Владимиру попозировать на нем. Но самый удачный кадр получился во время перекура. Я заметил, что Машков очень стильно курит, и снял его на фоне кирпичной стены, по моему мнению, это был лучший кадр всей съемки.