Образцом поведения стали для меня отношения Людмилы Ивановны с ее супругом, они прожили 61 год вместе и умерли с разницей в 11 дней, сохраняя до последних дней своей жизни теплые и нежные отношения. В 2021 году я выступал как куратор выставки Моисея Наппельбаума в Музее современной истории России и пригласил на открытие сына Людмилы Ивановны Алексея Колосова. Было приятно, что он не только пришел с семьей, но и сыграл несколько композиций на гитаре у портрета своей мамы.
— Виктор, мы с тобой не раз говорили, что многие твои работы уже живут своей жизнью. Вот этот легендарный кадр с Ходченковой я видела не раз. Какой же он настроенческий! Как можно было такое придумать? Кролика принести...
— Да, этого кролика я взял напрокат у знакомых в зоомагазине. Журнал, для которого я снимал, попросил создать добрый, позитивный образ на обложку, ведь съемка проходила после выхода на экраны фильма «Благословите женщину». Когда Светлана приехала в студию, я рассказал идею съемки и ей она понравилась. Мы снимали отраженным светом, я как раз специально нашел гобеленовый фон, и она светилась теплом и нежностью. Забавно было, что венок из васильков для кадра был сплетен не только для Светланы, но с ее подачи и для Степы, так звали этого кролика.
— Виктор, часто ли доводилось снимать любимых питомцев звезд, собак, кошек, и какие нюансы работы с животными ты отмечаешь?
— С животными есть одна особенность — их нужно любить. Что касается собак, у меня есть свой фирменный стиль. В какой-то момент я научился издавать такой пронзительный кошачий звук, как воют мартовские коты, и собаки, особенно охотничьи, тут же реагируют на него, поднимая уши.