— Рядом с Пушкинской площадью.
— Тамара Федоровна, ведите занятия, Сандрик, поехали!
Его машина с водителем стояла внизу, и уже через пару часов Герасимов привез Таню. Рассказывал, как в милиции все взяли под козырек, когда порог переступил народный артист СССР.
Л. Л.: На актерском курсе, который вели Пыжова и Бибиков, учился Константин Худяков. Сегодня он больше известен как режиссер: «Успех», «На Верхней Масловке», «Однажды в Ростове», новый сериал «Хождение по мукам»... Костя — человек большого таланта и огромного мужского обаяния. Таня в него сильно влюбилась, начался роман. Что потом между ними произошло, сказать не могу, но Худяков Таню оставил... Для нее это стало трагедией, Гаврилова дико переживала. Мне кажется, она была однолюбкой и чувства к Косте сохранила до конца жизни.
Татьяна начала сильно пить. Все мы были не без греха, все выпивали. Творческий вуз, что и говорить! Сдадим экзамен, соберемся курсом, скинемся со своих несчастных двадцати трех рублей стипендии и устраиваем «оргии»! Обычно это выглядело так. Мы запирались в своей аудитории, накрывали стол, поддавали, и начиналось — танцы, розыгрыши, один раз даже до стриптиза дошло! Но ни разу не было мордобоя, хотя иногда спорили друг с другом отчаянно. Мы просто очень весело проводили свободное время.
Гаврилова могла «заложить за воротник» наравне с мужчинами. Когда отца нашего однокурсника Сандрика, знаменитого советского поэта Михаила Аркадьевича Светлова, спрашивали, почему он пьет, тот давал объяснение: «Когда я выпиваю первую рюмку, во мне просыпается человек, который тоже очень хочет выпить». Шутки шутками, но этот «человек» довольно часто вселялся и в Володю Высоцкого, с которым мы снимались в «Вертикали», и в других моих знаменитых коллег.