Вот и Таню Гаврилову не миновала подобная участь. Она опрокидывала стопку и уже не могла остановиться. И с утра ей не было плохо! Меня-то после наших возлияний выворачивало наизнанку, света белого не видела, два дня ходила больная. А Тане все нипочем. Если бы ее организм реагировал на алкоголь так же, как мой, она бы остановилась, но он принимал его без сопротивления. И это страшно!
Несколько раз Татьяна пыталась завязать, но хватало ее ненадолго и все начиналось по новой. Не пьянеть Тане, по всей видимости, помогала закалка медсестры — она до института успела поработать в больнице, где, что не секрет, персонал разводит спирт. Но несмотря ни на что, у нее оставалась безупречная фигура: тонкая, прямо-таки осиная, как у Гурченко, талия, высокая грудь.
Мы учились на третьем курсе, когда Герасимов начал снимать фильм «Люди и звери», он дал Гавриловой большую, сложную роль. Таня справилась, на экране она красивая и одновременно стервозная. Однако поначалу режиссер чуть не заменил ее на другую актрису. Почему — точно не известно, но кто-то насплетничал, что мастер на Гаврилову глаз положил, а она, как говорится, не ответила взаимностью.
Не берусь судить, возникло ли между ними в конце концов что-то. Не раз замечала, как Сергей Аполлинариевич поглядывал на Таню масляными глазками. Чувствовалось, что мастер в такие моменты оценивает ее не только как свою ученицу, но и по-мужски. Впрочем, Сергей Аполлинариевич подобным образом смотрел на многих, на Галю Польских к примеру. Он был известным ловеласом! А женщины влюблялись в него со страшной силой.