С. Н.: В фильме «Люди и звери» снимался и я, общих сцен у нас с Гавриловой не было, но слухи о том, что произошло, когда группа работала в ГДР, до меня докатились. В один из вечеров все собрались после съемок за столом, расслабились. Какой-то подвыпивший немец неосторожно положил руку на коленку сидевшей рядом с ним Танечки. Она не стала его стыдить «Ой, не надо, что вы делаете, прекратите!», а спокойненько, даже бровью не поведя, сняла с ноги туфлю и засветила ему каблуком в глаз, а потом с достоинством поднялась из-за стола и ушла. Хорошо хоть, что не выбила! Но кожу, по свидетельствам очевидцев, рассекла так, что бедняга залился кровью!
Съемки продолжились на Кубе. Перед отъездом Герасимов проинструктировал: «Танюш, кубинцы — парни горячие, ну, ты уж впредь садись за столом рядом со мной! Все-таки за рубеж едем, там надо как-то поприличнее себя вести». Он обожал ее! Так же, как и Эльдар Рязанов, который снимал Таню в своих комедиях, или Василий Шукшин, приметивший Гаврилову еще в институтские времена, когда приходил к нам на курс смотреть актерские работы. Он снял ее в «Калине красной».
Л. Л.: Гаврилова и Никоненко вместе играли в студенческом спектакле «Разбойники» по Шиллеру. Сережка сам придумал образ своего безжалостного героя-злодея. В то время весьма тщедушный, Никоненко от души украсил себя, наклеив бутафорские волосы не только на подбородок, но и на всю грудь. Когда занавес открылся, он, весь в густой растительности, сидел и рвал зубами сырое мясо с кости. Тамара Федоровна взглянула и чуть в обморок не упала! Сережа, как и все наши парни, был влюблен в Макарову и хотел предстать перед ней в образе брутального мужика....