Была и еще одна история несыгранная. На «Мосфильме» случайно встретила замечательного кинодраматурга Алексея Яковлевича Каплера, который на ходу говорит: «Наташа, я говорил с Каменкой (продюсером советско-французских фильмов «Нормандия-Неман» и «Третья молодость»). Мы напишем сценарий, вы будете играть главную роль!» И дальше побежал. Дело было после «Третьей молодости», я была на пике успеха. Обрадовалась: вот как хорошо, сейчас из картины в картину перейду! Через какое-то время Каменка умер. Старенький он был...
Но уж как все сложилось — так и сложилось. Думаю, действительно что-то ведет меня. Например, совершенно не представляю себе, как я работала бы дирижером хора, на которого училась. Многие тогда, узнав о моем намерении стать хормейстером, изумлялись: как можно, обладая внешностью Одри Хепберн, стоять спиной к залу? Могла бы состояться и в вокале или исполнительском мастерстве. Но я все время снималась, и ни на что другое времени не оставалось. Поначалу наивно полагала, что мне удастся совмещать две профессии, думала, грех музыку бросать. Но сил на это не нашлось. И благодарна судьбе уже за то, что смогла заниматься музыкой так много и так долго.
Думаю, что там, наверху, кто-то любит меня. Много раз от смерти уходила. Вот в Колумбии, например, однажды пошли купаться с одним приятелем. А я любила прихвастнуть, что хорошо держусь на воде, и хотя силенок особенно не было, заплыли мы очень далеко. И тут вижу — какие-то люди в лодке машут руками. Это береговая охрана сигнализировала, чтобы мы возвращались назад, потому что там кишмя кишат акулы. А я-то думала, почему такое пекло, а на пляже — никого?! Оказалось, что там купаться вообще запрещено. Но хищницам, на наше счастье, из-за этой жары захотелось прохлады, и они уплыли подальше от берега, в глубоководье. Иначе точно сожрали бы нас.