Свой последний «Оскар» она получила в 1974-м за комедию «Афера» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом. Злые языки утверждали, что якобы Эдит не придумала для фильма «ни одной нитки». Даже ходил анекдот (или все-таки это быль?), как главная костюмерша, работавшая на картине, шепнула подружке: «Если она получит за «Аферу» «Оскар», я покончу с собой». На что дальновидная товарка посоветовала заранее запастись ядом. Принимая из рук Твигги и Питера Фалька статуэтку, семидесятишестилетняя легенда заметила с улыбкой: «Только вообразите, одела двух самых красивых мужчин в мире — и вот что за это получила!»
Через четыре года ушел из жизни Билл. Кончину мужа она переживала очень тяжело. Чтобы хоть как-то заполнить образовавшуюся пустоту, завела далматинца, дав псу кличку Боббо. Так Эдит называла супруга...
Несмотря на то что здоровье стремительно ухудшалось, она взялась за свой последний фильм — «Мертвые пледов не носят». В картине ведь играли старые приятели — Хэмфри Богарт, Барбара Стэнвик, Кэри Грант... Эдит увлеченно создавала костюмы в стиле сороковых, в том числе повторила вечернее платье, которое сорок лет назад придумала для Барбары Стэнвик, первой из актрис, признавших талант Хэд. Круг ее жизни замкнулся...
Закончив работу, Эдит легла в клинику «Добрый Самаритянин» и оттуда уже не вышла. Фильм «Мертвые пледов не носят» вышел в прокат после ее смерти.
Согласно завещанию, большая часть денег (в том числе от проданного дома — в 1993-м его купила актриса из «Звездных войн» Кэрри Фишер) досталась Фонду кино и телевидения. Киноакадемия получила в дар всех «Оскаров» — ее и мужа. Вместе со множеством рисунков, скетчей, документов, фотографий, книг и мебели.
...Бетт Дэвис закончила прощальную речь так: «Работа дизайнера по костюмам помогает актерам обрести индивидуальность. Если мы, актеры, не чувствуем себя комфортно в этой одежде, если она не отражает наш характер, значит, дизайнер нас подвел. Но Эдит Хэд никогда никого не подводила. Прощай, дорогая! Другой такой никогда уже не будет. С любовью от нас всех...»