Четвертую статуэтку Хэд присудили за «Место под солнцем», где блеснула юная Элизабет Тейлор. Одно из платьев, ставших легендарными — пышная юбка из тафты, расшитая фиалками, и усыпанный цветами лиф, — превратилось в культовое. В тот год тысячи школьниц отправились на выпускной бал в платье как у героини картины — а-ля Анджела Викерс.
Лиз, обожавшей дорогие украшения, очень нравилось простенькое ожерелье Эдит из «токенов» — позолоченных театральных жетонов, которые в Викторианскую эпоху выдавали посетителям. Зная об этом, в завещании Хэд отписала безделушку подруге. В 2011 году колье продали на аукционе Christie’s за 314 тысяч долларов.
Стоит заметить, что какие-то награды киноакадемии Эдит разделила с другими художниками, но «Место под солнцем», «Римские каникулы», «Сабрина» стали ее личным триумфом.
Перед тем как засесть за эскизы «Римских каникул», она специально ездила в Нью-Йорк и Сан-Франциско смотреть на Одри в бродвейском шоу. Оценивала ее фигуру, пластику, словом, изучала со всех сторон. После того как актриса заочно прошла ее «личностный тест», придумала гардероб для принцессы Анны — героини Хепберн в голливудском дебюте. В том числе широкую юбку и белую блузку, в которых Одри гуляла с Грегори Пеком по Риму. «Вы же понимаете, — снисходительно объясняла Хэд в телеинтервью, — она принцесса, но маскируется под обычную девушку. Значит, ее нужно было одеть скромно и просто». Одна из ее находок — чтобы Анна закатала рукава рубашки. Эдит заставила актрису множество раз проделать это на костюмных пробах и убедила режиссера, насколько этот жест выглядит естественно в летнюю жару.
Платочек на шее, блузка с высоко закатанными рукавами и развевающаяся юбка (фасон позволял мчаться с ветерком на мотороллере, не нарушая правил приличия) — казалось бы, ничего особенного, но этот образ покорил и зрителей, и членов киноакадемии. Впрочем, не оставили их равнодушными и сотворенные Эдит роскошные наряды Анны, когда та предстает в образе венценосной особы. «Мы не собирались сразу надевать ей на голову корону, но платье, в котором она впервые появляется на балу, должно было выглядеть по-королевски», — вспоминала Хэд. Один из туалетов отвергла сама Эдит: показалось, что он будет выглядеть на черно-белом экране недостаточно «радостным». Мисс Хэд остановила выбор на платье из шелка с пышной длинной юбкой, однако продюсер и режиссер сомневались, что актриса сможет танцевать в таком наряде. Хепберн их легко убедила в обратном, на очередной костюмной пробе продемонстрировав выучку профессиональной балерины.