Впрочем, благодаря мисс Хэд не только звезды выглядели на «миллион долларов». По ее выкройкам, публиковавшимся в журнале Vogue, шили наряды обычные женщины. Забавно, что сама Эдит не смогла бы сделать ни одного стежка...
Вечеринки у друзей, как и шитье, тоже не были ее стихией. По словам Типпи Хедрен, у нее в гостях Эдит обычно забивалась куда-нибудь в угол и сидела там с дочерью актрисы — маленькой Мелани Гриффит — и ее усатым питомцем по кличке Кот в сапогах. Зато сама была невероятно радушной хозяйкой. На гасиенду Хэд и Инена наведывались самые разные персонажи — от Винсента Миннелли до Джексона Поллока. Муж был счастлив, когда выпадал редкий семейный вечер в кругу друзей и он мог провести его с беззаботной, веселой Эдит, а не с боссом, у которого голова вечно забита делами и проблемами. Билл давно смирился с тем, что жена большую часть времени проводит на студии. Сам он после выхода на пенсию увлеченно садовничал и рисовал.
В шестидесятые великая студийная эпоха близилась к завершению. В Голливуде началась череда увольнений, контракты не продлевали. Мисс Хэд, впрочем, это пока не коснулось, но Paramount был на грани краха и жена главы Universal упорно уговаривала ее перейти на новую студию. Эдит долго колебалась и решилась на этот шаг только в 1967-м, когда закончился контракт с Paramount. Там она провела сорок четыре года...
В своем просторном бунгало на студии Universal Хэд установила китайские лаковые ширмы с золотой росписью, расставила коллекцию миниатюрных швейных машинок. Перед самым большим зеркалом в примерочной выстроились в ряд восемь «Оскаров». «Нет зрелища страшнее для актрисы, уверенной, что она знает все об искусстве одеваться», — шутила Эдит.
На Universal ее жилище включили в экскурсионный маршрут. Приглашая друзей на ланч, хозяйка просила явиться непременно в полдень, когда туристический трамвайчик останавливается около ее дома. Гид оповещал: «Леди и джентльмены, мисс Эдит Хэд!», и она будто случайно появлялась на пороге с остро заточенным карандашом в волосах и махала туристам ручкой.
...Фильмы, над которыми работала Хэд, по-прежнему становились хитами. В 1969-м Эдит получила номинацию на «Оскар» за «Милую Чарити» с Ширли Маклейн, в том же году одевала Кэтрин Росс для картины «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». В 1970-м ее вновь выдвинули на премию за создание костюмов для «Аэропорта». Хэд смирилась с новым материалом — полиэстером — и сотворила из него мини-юбки и брючные костюмы (хоть и терпеть их не могла).