Как говорили в Голливуде: «Если Золушка попадает в руки мисс Хэд, ей не понадобится никакая сказочная фея».
Годом позже, в 1954-м, она работала с Одри на «Сабрине». «Каждый художник по костюмам мечтает об идеальном фильме, где он сможет выразить всю магию дизайна. Я думала, мне такой шанс выпал в «Сабрине»...» — говорила позже Хэд. Однако режиссер Билли Уайлдер видел Хепберн в костюмах от парижских кутюрье — ведь ее героиня перед возвращением домой обновила гардероб во Франции. В результате на долю Эдит выпало всего несколько скромных платьиц из допарижского периода Сабрины. «Билли разбил мое сердце», — сетовала она. Среди нарядов, впрочем, оказались брючки тореадора, прочно вошедшие в моду и ставшие частью стиля gamine. Остальные туалеты для Одри создал Юбер Живанши. Но как же был обескуражен модельер, когда на премьере «Сабрины» не увидел в титрах своего имени! Эдит же, получая «Оскар» как главный художник по костюмам, и не подумала упомянуть имя «соавтора»...
Разочарование, связанное с Хепберн, ей сполна компенсировала работа с Грейс Келли. Коктейльное шифоновое платье с отделкой бисером и пеньюары в фильме «Окно во двор» стали лишь прелюдией к последующим вдохновенным творениям для ледяной блондинки Хичкока. В «Поймать вора» Эдит сотворила купальный черно-белый ансамбль, воздушное бледно-голубое платье в пол и великолепный маскарадный костюм из парчи. Хич, увидев его, воскликнул: «Боже, да на нем целые горы золота!» В виде исключения для этой картины режиссеру нужны были очень выразительные наряды.
В роскошной комнате для примерок звезды часто посвящали Эдит в свои сердечные тайны. Она же в свою очередь учила кумиров публики ухаживать за телом, правильно держать спину, управляться с шлейфом, носить шляпы. Мало кто знал, что у Мэй Уэст слишком большая грудь, у Глории Свенсон отнюдь не осиная талия, а у хрупкой Одри Хепберн чересчур широкие плечи. Все эти недостатки Эдит мастерски скрывала за счет кроя и фасона наряда. К примеру, чтобы платье-саронг на фигуристой Дороти Ламур в «Принцессе джунглей» сидело как прописал «Доктор по одежде», актрису попросту в него зашили.
Две известные в Голливуде сплетницы, журналистки Луэлла Парсонс и Хедда Хоппер, зная о том, что в примерочной можно славно поживиться закулисными тайнами, пытались подослать к Хэд шпионов. Но та, как уверяла Люсиль Болл (Эдит сделала множество эскизов к ее суперпопулярному в пятидесятые годы шоу «Я люблю Люси»), никогда ничего и никому не рассказывала.