В 1938 году, после того как с Бэнтоном не продлили контракт из-за участившихся загулов, место главного художника по костюмам Paramount предложили занять Эдит. Случилось то, о чем она боялась даже мечтать. И вот судьба подарила ей уникальный шанс... Теперь ее имя автоматически вписывалось в титры любой картины. Но это не значит, что Хэд отныне почивала на лаврах. На новом посту, в отличие от Трэвиса, она продолжала трудиться шесть дней в неделю по пятнадцать часов в день, работая одновременно над сорока или пятьюдесятью фильмами.
В наследство ей достался роскошный офис бывшего босса. «Огромный холл, как в дорогом отеле, около пятидесяти работниц трудятся за машинками и у манекенов, кроят, шьют, примеряют, подгоняют... У Эдит свой отдельный кабинет», — вспоминал Олег Кассини (позже он станет личным дизайнером Джеки Кеннеди). В ее распоряжении, кроме того, оказался целый склад, набитый разнообразными тканями и фурнитурой, который хозяйка называла настоящим раем на земле. «Я не видел такого разнообразия ни в одном модном ателье Парижа или Рима», — восхищался Кассини.
Вторым ее мужем стал Уиард Билл Инен — художник-постановщик студии Paramount. Когда восьмого сентября 1940 года сорокадвухлетняя Эдит и сорокатрехлетний Билл — оба в ярких красно-желтых костюмах и нахлобученных на головы сомбреро — улетали в Лас-Вегас, чтобы пожениться, друзья и знакомые пары были немало удивлены, поскольку Инена считали закоренелым холостяком... Вскоре супруги приобрели раскинувшееся на пяти акрах имение в мексиканском стиле — гасиенду Casa Ladera. «Каждая женщина должна выходить замуж за первоклассного архитектора или дизайнера», — говорила Эдит. Надо сказать, во втором супруге она не ошиблась. В середине сороковых Билл в качестве художника-постановщика станет обладателем двух «Оскаров» — за фильмы «Уилсон» и «Кровь на солнце».
В 1948-м произошло событие, которого она долго ждала. Академия американских кинематографических искусств и наук (основанная в 1927 году, она называлась именно так) учредила наконец номинацию на «Оскар» для художников по костюмам. Теперь пятидесятилетняя Хэд наравне с актерами, режиссерами и прочими деятелями, причастными к миру кино, могла с полным правом претендовать на вожделенную статуэтку. «Как минимум за долгую и преданную работу», — иронизировала Эдит.
Ее костюмы для «Императорского вальса» с участием Джоан Фонтейн и Бинга Кросби не прошли незамеченными: Эдит номинировали на «Оскар». «Костюмы великолепны, абсолютно аутентичные. Эдит прекрасно умеет работать с фотографиями, у нее на редкость наметанный глаз и отличное чутье», — не скрывал восторга режиссер Билли Уайлдер.