Все разрушилось в годы перестройки. «Мосфильм» нас отторгнул, работы не стало, каждый выживал как мог.
С. Н.: В Театре киноактера мы с Гавриловой вместе играли в спектакле «Похождения Чичикова», я исполнял роль председателя палаты, Таня — Плюшкина. Узнать ее в гриме было трудно: серьезная настоящая актриса — она любила перевоплощения. Спектакль, поставленный в жанре пантомимы, получился авангардным и шел в репертуаре театра много лет, режиссер Александр Сергеевич Орлов даже успел снять его на пленку.
Л. Л.: Однажды в гостях Таня познакомилась с художником-авангардистом Эдуардом Курочкиным, который произвел на нее хорошее впечатление: талантливый, интересный человек. Эдуард начал за ней ухаживать, они поженились.
Эдик очень нежно и бережно относился к Тане, обеспечивал ее. Он часто ездил за границу, где ценили его работы. Их покупали за рубежом, так что материально в семье все было хорошо. Жили душа в душу, одна проблема — Курочкин тоже крепко выпивал. Можно сказать, на этом поприще они нашли друг друга. Иногда Эдик пытался остановить себя и жену, даже выливал алкоголь в раковину, но хватало их ненадолго.
Таня всем помогала. Давала деньги, когда об этом просили друзья, раздаривала дорогие импортные шмотки. Однажды — это было через несколько лет после окончания ВГИКа — стало известно, что тяжело заболел Владимир Буяновский. У него был врожденный порок сердца, но Володя сам смог перебороть недуг, занимался гимнастикой и окреп. Он снялся в главной роли в картине «49 дней» о моряках, оказавшихся в Тихом океане на дрейфующей барже без запасов еды и воды. Спустя семь недель, за которые они съели даже сапоги, их подобрал американский корабль.